четверг, 31 января 2013 г.

New Handmade Things


Моё увлечение созданием украшений явно набирает обороты. Теперь я работаю с натуральными камнями, и мастерство значительно выросло! А главное, растет мой интерес в этом деле, даже я бы сказала - кураж. Именно это я испытываю, занимаясь handmade)

Недавно прочитала высказывания Опры Уинфри:

«Страсть это энергия. Почувствуйте силу, которая приходит к вам от сосредоточения на том, что волнует вас».
Страсть приходит, когда вы делаете то, что вы любите. Когда вы испытываете страсть, вы можете работать ночи напролёт. Страсть это сила, это горючее, которое необходимо вам для успеха. Найдите свою страсть и посвятите свою жизнь её реализации, и на самом деле не важно, сколько времени это займёт.

Сейчас это точно про меня:)












Always yours,
NavaV.

13 комментариев:

  1. такие красивые украшения! у вас изумительный вкус )


    Olga
    MyBlondeGal
    CREATE VALENTINE'S DAY LOOK AND WIN $50!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Безумно приятно читать такие комплименты!!

      Удалить
  2. Все очень нежные и женственные)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо очень красивые украшения! Шикарно выглядят! Можно открывать бутик)
    www.gvozdishe.com

    giveaway Indressme – Win a $40 gift card

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, это было бы идеально, товар требует всё большей реализации)) Спасибо!

      Удалить
  4. Привет!Украшения очень впечатляют! как можно такие не захотеть надеть?
    Предлагаю дружить блогами!Подписалась к Вам)
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо, мне очень приятно!!!
      С удовольствием))

      Удалить
  5. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить бациллол?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...