воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Шоппинг с Чебурашкой

Долгожданная поездка в Мегу не оправдала моих ожиданий. Из запланированных покупок мы купили только подарок дочке - железную дорогу, и кучу елочных игрушек. Мои опасения не оправдались - толкотни в магазинах не было и очереди в примерочные были не критичные. Но, несмотря на это, себе я не купила НИЧЕГО. Совсем. Мы были ограничены во времени, и пока я определилась, что же я хочу, уже пора было уезжать :(((
Как известно, Год Дракона следует встречать в чем-то блестящем. Что и представлено в бооольшом количестве во всех магазинах: блестки, пайетки, стразы, на любой вкус. Кажется, что некоторые наряды вполне могут затмить елку :)   Мне не нужно очередное яркое платье в шкафу (который скоро лопнет). Поэтому надеюсь найти что-нибудь smart-casual. Посмотрим, получится ли :) 
Очень люблю эту шляпу из TOPMAN, хоть и одеваю ее не часто.
Уже на выходе мы увидели Чебурашку, и, конечно же, не могли не сфотографироваться с такой красотулей :)

Yours,
NataV.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...